Хочется отметить такие положительные стороны при работе с агентством как: индивидуальный подход, оперативность, высокая эффективность предлагаемых решений в нестандартных ситуациях и качество выполняемых работ
все отзывы
  • 10 лет на рынке
  • 378 готовых сайтов
  • 14 785 продвигаемых запросов

14 советов по поисковой оптимизации

Складывается такое ощущение, что в наши дни практически у каждого человека есть свой сайт. Но далеко не все сайты удостаиваются чести занимать первые позиции в Google, Bing и других поисковиках по соответствующим ключевым словам. Попасть в выдачу на первой-второй странице — всеобщая заветная мечта, и те, кто не могут позволить себе нанять специалиста по SEO, порой опускают руки. Мы же дадим вам несколько простых советов по улучшению позиций сайта в поисковой выдаче. Вот эти 14 советов, которыми часто, пренебрегают даже владельцы некоторых крупных компаний.

1.Используйте атрибуты ALT (альт-теги) для ВСЕХ изображений на ВСЕХ страницах вашего сайта. Зачастую веб-мастера и SEO-эксперты фокусируют свое внимание только на главной странице, тем самым упуская многочисленные возможности по повышению PageRank для остальных страниц сайта.

 

2. При заполнении атрибутов ALT используйте ключевые слова и уникальные описания.

 

3. Не забудьте озаглавить каждую страницу, используя уникальные описательные заголовки, включающие комбинации ключевых слов (так называемые long-tale-ключи).

 

4. Проставляйте внутренние ссылки при каждом удобном случае.

 

5. При создании внутренней перелинковки старайтесь использовать подходящие ключевые слова вместо стандартных фраз типа «Нажмите здесь».

 

6. Ставьте ссылки на ваши странички в социальных сетях (по возможности делайте это не только в начале или в конце поста, но и внутри него. Например, в посте про пчеловодство можно поставить ссылку на подборку фотографий с вашей странички в сети Pinterest из альбома про современный городской улей).

 

7. Если вы не хотите присваивать PageRank каким-то ссылкам (тем самым присваивая большее значение PageRank другим ссылкам), сопроводите их атрибутом rel=”nofollow”. (Примечание: использование/неиспользование этого атрибута для ссылки не влияет на PageRank страницы, содержащей эту ссылку, а влияет только на показатели страницы, на которую вы ссылаетесь. Например, вы можете применить данный атрибут к ссылке на страницу с конкурсами, которые вы проводили ранее).

 

8. Используйте SEO-оптимизированные постоянные ссылки и никогда не включайте в них символы типа «&», «?» и т.п. (можно использовать дефисы, но не переусердствуйте с ними. Также не стоит включать в URL-адреса символ «_» — этот символ затрудняет чтение ссылки).

 

9. Используйте подкаталоги вместо поддоменов — поисковики считают поддомены отдельными доменами.

 

10. Предоставьте вашим пользователям возможность подписываться на RSS-фиды по отдельным категориям.

 

11. Не используйте идентификаторы сеанса в URL-адресах.

 

12. Используйте облака тегов.

 

13. Определите свою аудиторию и обращайтесь к ней, но при этом пишите о том, что вам интересно — тогда посты будут эмоциональными и увлекательными, и это положительно скажется на количестве комментариев и откликов (что очень важно для SEO).

 

14. Пишите часто и регулярно. Поисковики повысят ваши позиции в выдаче, если вы будете часто и регулярно обновлять содержимое сайта. Поисковые роботы пытаются вычислить ваш график публикаций и проверять страницы согласно этому графику. Если вы будете публиковать посты от случая к случаю, с большими перерывами и без четкого графика, роботы не будут знать, когда нужно заходить на сайт, что может сказаться на задержке индексирования вашего нового контента.