Хочется отметить такие положительные стороны при работе с агентством как: индивидуальный подход, оперативность, высокая эффективность предлагаемых решений в нестандартных ситуациях и качество выполняемых работ
все отзывы
  • 10 лет на рынке
  • 378 готовых сайтов
  • 14 785 продвигаемых запросов

Пять позиций SEO-анализа

Оптимизация веб-страницы — это не только поиск ключевых слов и их использование в тексте. SEO-анализ содержимого сайта является лишь одним из шагов, помогающих сделать контент на вашем сайте качественным, конкурентоспособным, оптимизированным и удобным для пользователя.

Мы считаем нужным проверять весь наш SEO-контент с пяти разных сторон. Каждая страница проходит проверку по пяти позициям:

1.     Копирайтинг

2.     SEO

3.     Визуальная привлекательность

4.     Юзабилити

5.     Конверсия

Каждая из позиций рассматривает оптимизированную страницу с уникальной точки зрения. Разумеется, технически этот анализ может быть проведен одним человеком, но при этом есть риск пропустить какой-либо из этапов. Если не включить все позиции в процесс анализа, можно проглядеть что-то важное.

Давайте рассмотрим каждую из этих позиций по отдельности.

 

Копирайтер обеспечивает сайт хорошо написанным контентом

Нет ничего хуже, чем просто напичкать страницу кучей ключевых слов. С этой задачей справится SEO-оптимизатор, ведь его/ее работа — вывести страницу в выдачу любой ценой. Но если страница перенасыщена ключевыми словами, это уже проблема. К счастью, с такой проблемой справиться нетрудно.

Есть проблема посущественнее — это то, что называют нашествием ключевых слов. Если страницу оптимизировать снова и снова, постоянно править и переписывать с целью повышения ее позиций в поисковой выдаче, нашествия ключевых слов не избежать — их количество будет расти как снежный ком.

Квалифицированный копирайтер решит эту проблему, если будет проверять каждую оптимизированную страницу. Он органично впишет ключевые слова в содержимое страниц и сделает их максимально оптимизированными и результативными.

 

SEO-оптимизатор обеспечивает баланс ключевых слов

Может прозвучать странно, но специалист по SEO обычно проверяет и оптимизирует контент после того, как копирайтер заканчивает свою часть работы. Если копирайтер знает, какие ключевые слова нужно вписать в текст (и понимает основы оптимизации), то в девяти из десяти случаев он сможет создать хорошо оптимизированную страницу. После этого специалист по SEO анализирует страницу с технической точки зрения.

Получив подготовленный текст, специалист по SEO проверяет использование ключевых слов, их позиции, повторы и вариации фраз. Если копирайтер что-то пропустил, SEO-оптимизатор может сам устранить недочеты или же отправить его копирайтеру на доработку, предоставив ему дальнейшие инструкции. Вы также можете попросить копирайтера проверить текст после того, как специалист по SEO внесет в него правки.

Эту дополнительную проверку желательно проводить после каждого добавления новых ключевых слов, ведь беспорядочное добавление ключей может негативно сказаться на содержании страницы. Работая вместе, копирайтер и специалист по SEO создают оптимизированную страницу, которая понравится как посетителям, так и поисковикам.

 

Визуальная привлекательность — залог благоприятных впечатлений с первого взгляда

Технически в работу SEO-оптимизатора входит только повышение позиций сайта в поисковой выдаче. Однако мы как веб-маркетологи не только привлекаем трафик на сайт, но и помогаем нашим клиентам добиться успеха в бизнесе.

Необходимо помнить о том, что каждая оптимизированная страница по сути является точкой входа на сайт. Она может быть первой (или даже последней страницей), которую посетитель увидит на вашем сайте. И первое впечатление очень важно. Поэтому не стоит забывать и о визуальной привлекательности страниц.

Вы можете добиться этой привлекательности, добавляя изображения или используя текстовые заголовки, метки, выделения и подчеркивания. Все это способно усилить визуальную динамику и при этом сделать монотонный текст привлекательным на вид и легким для восприятия.

 

Юзабилити гарантирует заинтересованность посетителей

Если каждая страница представляет собой точку входа на сайт, очень важно сделать так, чтобы посетители заинтересовались ее содержимым, таким образом увеличивая конверсию. Юзабилити рассматривает контент с точки зрения его организации, включая расстановку призывов к действию. При этом словесное наполнение страницы должно побуждать посетителей совершать определенные шаги.

На этапе проверки юзабилити также изучаются текстовые ссылки на другие страницы сайта и даже вносятся правки в систему навигации по сайту. Именно юзабилити делает так, чтобы пользователям нравилось содержимое сайта, и при этом они могли быстро найти желаемое и в итоге подойти к конечной цели, повышая уровень конверсии.

 

Благодаря конверсии SEO приносит ROI (прибыль на инвестиции)

Идеальный вариант — поручить проверку сайта на предмет конверсии специалисту по конверсии целевых страниц. Он рассмотрит страницы не только с точки зрения трафика, которые они могут принести, или с позиции заинтересованности посетителей. Его главная задача — проанализировать конверсию каждой страницы.

Реклама отвечает за переходы на целевые страницы, тогда как сами страницы несут ответственность за конверсию. Конверсия целевых страниц — ключевой элемент для специалистов этого профиля, вот почему они проверяют страницы сайта на финальном этапе. Они знают, от чего зависит конверсия, и потому могут внести необходимые правки в уже оптимизированные страницы (целевые и не только).

Разумеется, здесь очень важны призывы к действию, но конкретные слова в этих призывах и их точное местоположение на странице (а также шрифт, использование изображений, текстовые ссылки и т.п.) имеют не меньшее значение.

Только после того, как каждая страница будет рассмотрена с этих пяти позиций, работа может считаться завершенной. Но на самом деле все только начинается. В ходе анализа рассматривается удобство чтения страницы, ее позиции в выдаче, трафик, заинтересованность посетителей и конверсия. На этих пяти этапах не только создается оптимизированная веб-страница, но и формируется магнит для покупателей/клиентов.