Хочется отметить такие положительные стороны при работе с агентством как: индивидуальный подход, оперативность, высокая эффективность предлагаемых решений в нестандартных ситуациях и качество выполняемых работ
все отзывы
  • 10 лет на рынке
  • 378 готовых сайтов
  • 14 785 продвигаемых запросов

25 способов получить штрафные санкции в 2012 году

На вашем сайте упал трафик? Или, может быть, в ваш аккаунт в «Google-инструментах для веб-мастеров» пришло уведомление о применении неестественных методов SEO?

К сожалению, SEO-санкции могут быть применены к любому сайту. И хотя устранить ошибки, повлекшие за собой наказание, вполне возможно, гораздо легче будет предотвратить эти санкции, если вы будете знать причины, по которым они налагаются:

1.     Дешевые спам-ссылки

Объявления типа «10 000 ссылок за 10$» на Fiverrили других ресурсах не покажутся вам столь заманчивыми, если вы будете понимать, что поток низкосортных ссылок, ведущих на ваш сайт, может привести к SEO-санкции!

 

2.     Платные ссылки, передающие PageRank

Покупка ссылок в рекламных целях — это хорошо, но проверьте, чтобы они были обозначены как спонсорские ссылки и при этом использовали атрибут “nofollow”. Покупка ссылок с целью повысить PageRank сайта противоречит правилам Googleдля веб-мастеров.

 

3.     Обмен ссылками

Обмен ссылками с другими сайтами — прямой повод «засветиться» в поисковиках, которые могут наказать за эти очевидные попытки повлиять на выдачу.

 

4.     Попытки спрятать ссылки в CSS, Javascript и других типах файлов

Поисковые роботы модернизируются с каждым днем и распознают все большее количество различных типов фалов. Поэтому прятать ссылки в дополнительных файлах (в частности тех, что загружают CSSи Javascript-данные на сайт) — уже не столь удачная идея повысить ссылочный трафик, какой она была прежде.

 

5.     Ключи в анкорах

Помните о том, что поисковики налагают санкции при выявлении однотипных механизмов. Если вы при создании ссылок повсеместно используете SEO-ключи в качестве анкоров, то вы серьезно рискуете благополучием своего сайта.

 

6.     Слишком частое добавление ссылок

Слишком частая покупка ссылок (причем в больших количествах) — признак манипулирования результатами поисковой выдачи. Лучше подумайте о медленном, естественном приросте ссылочной массы, отдавая предпочтение качественным ссылкам для каждого сайта, созданием которого вы занимаетесь.

 

7.     Ссылки с зарубежных сайтов

Поисковые машины могут наложить санкции на сайты, если на них ведет большое количество ссылок с сайтов на иностранных языках. Если читателям этих иностранных сайтов нет никакой пользы от данных ссылок, лучше вовсе отказаться от их покупки.

 

8.     Ссылки на сетях блогов

Многие популярные сети блогов недавно потеряли свои позиции в Google, тога как часть таких сетей все еще продолжает свое существование. Ни в коем случае не публикуйте на них ссылки, потому что в будущем они, скорее всего, также попадут под горячую руку Google.

 

9.     Ссылки на всех страницах или в футере сайта

Ссылки, прописанные в сайдбаре или футере сайта (такие ссылки показываются на всех страницах блога), представляют собой типичные примеры манипулирования поисковой выдачей. При наращивании массы входящих ссылок сосредоточьте свое внимание на покупке более ценных ссылок, расположенных внутри содержимого страниц.

 

10.                        Ссылки на сайты с плохой репутацией и обратные ссылки с таких сайтов

Поисковики изучают входящие и исходящие ссылки, определяя их релевантность, и потому ссылки с сайтов, имеющих плохую репутацию (сайты порно-тематики, онлайн-казино и другие незаконные ресурсы), бросают пятно и на ваш сайт. Ни в коем случае не покупайте такие ссылки!

 

11.                        Битые внутренние ссылки

Время от времени проверяйте ссылки на вашем сайте, чтобы убедиться, что среди них нет битых ссылок. В противном случае поисковики снизят ваши позиции в выдаче.

 

12.                        Излишек оптимизации

Конечно же, вы можете использовать SEO для продвижения вашего сайта, но стоит знать меру. Не нужно превращать страницы сайта во вместилище всех SEO-методик, которые только существуют в мире! Пусть оптимизация будет естественной. Используйте ее, чтобы вашим посетителям было удобно пользоваться сайтом (а не только для повышения позиций в выдаче) — так вы сможете предотвратить санкции за чрезмерную оптимизацию.

 

13.                        Простои в работе сайта

Если ваш сайт слишком часто и подолгу бывает недоступен, поисковики могут применить санкции, мотивируя это тем, что регулярные простои демонстрируют несостоятельность сайта и неуважение к его посетителям.

 

14.                        Плагиат

Прямые санкции за плагиат не налагаются (в противном случае можно было бы закрыть практически все сайты), но страницы с текстом, скопированном из других источников, вылетят из выдачи. Замените такие тексты уникальными статьями — это положительно скажется на результатах поисковой выдачи.

 

15.                        Низкосортный контент

Google и другие поисковики сообщили о том, что отныне страницы поисковых результатов будут отдавать предпочтение сайтам с высококачественным контентом. Если ваш сайт еще не был наказан за использование низкосортного контента, это не значит, что санкции не будут наложены в будущем.

 

16.                        Автоматизированный контент

В попытках быстро наполнить сайт контентом некоторые веб-мастера прибегают к использованию специальных программ, выдающих автоматизированные, абсолютно нечитабельные тексты. Этот тип спам-контента в будущем станет еще одной причиной, по которой поисковики будут наказывать сайты.

 

17.                        Размещение рекламных баннеров

Если вы решите публиковать рекламные объявления на вашем сайте (например, блоки Google Adsense), убедитесь в том, что эти объявления не занимают слишком большую площадь на сайте (особенно в его верхней части). Google дал четко понять, что злоупотребление рекламными блоками может привести к наложению санкций.

 

18. Перебор с мета-тегами

Старые, добрые мета-теги… Использовать ключевые слова в мета-тегах можно, но не стоит перебарщивать с ними. Если вы будете добавлять слишком большое количество ключей в мета-теги, поисковики сочтут это SEO-манипулированием.

 

19.Чрезмерное использование заголовков H1

Заголовки H1 приносят определенную пользу в деле SEO-продвижения. Некоторые веб-мастера заметили, что использование нескольких H1-заголовков на одной странице существенно повышает ее позиции в выдаче. Однако поисковики с легкостью выявляют эти уловки. Лучше не злоупотребляйте заголовками, если не хотите навлечь проблем на свою голову.

 

20. Технологии клоакинга

Все страницы вашего сайта должны быть открыты и доступны для поисковиков. Страницы, скрытые при помощи технологий клоакинга (маскировки), идут вразрез с этим правилом, и если поисковики это заметят, наказания не избежать.

 

21. Дорвеи (входные страницы)

Использование дорвеев — еще один способ навлечь на себя кару поисковиков. Если поисковики заметят, что им вы демонстрируете один контент, тогда как посетители видят совсем другое содержимое, пеняйте на себя.

 

22. Скрытый или манипулирующий контент

Про наказание за это ухищрение знают все, но если вы все-таки не в курсе, поясняем: размещать на сайте скрытый текст, написанный тем же цветом, что и фон сайта, запрещено. Это незаконный SEO-метод, а все незаконное наказывается.

 

23. Злоупотребление автоматизированными инструментами запроса

Использование незаконных автоматизированных инструментов запроса, слишком часто обращающихся к GoogleAPI, противоречит правилам Google для веб-мастеров. И хотя наказание за подобные методы — большая редкость, крупным сайтам (или сайтам, использующим черные методы продвижения), стоит задуматься об отказе от таких инструментов.

 

24. Взломанные сайты

Если ваш сайт носит следы хакерских атак, Google может занести его в черный список, а это значит, что в результатах поисковой выдачи он отражаться не будет.

 

25. Использование хакерских технологий

И наконец, Google не оставит без внимания сайты, открыто заявляющие об обнаруженных и успешно примененных SEO-лазейках. Если вы все-таки решили использовать черные методы продвижения (а мы настоятельно рекомендуем этого не делать), держите язык за зубами!

Разумеется, нужно помнить о том, что все эти SEO-правила меняются со временем, и потому данный список не стоит считать итоговым перечнем наказаний, с которыми ваш сайт может столкнуться в 2012 году. Очень важно следить за новостями поисковых механизмов и незамедлительно адаптировать используемые SEO-методы к новым правилам — это поможет вашему сайту оставаться в безопасности.